sunnyman's (sunnyman) wrote,
sunnyman

• Mood:

Крымские веловоспоминания

Наконец-то удалось разобрать фотографии из крымской велопоездки.

23.09.06
Ночные сборы рюкзака и велосипеда, борьба со сном. Поездка в притык на Курский вокзал. Погрузка в поезд с велосипедом. Певое знакомство сдругими Москвичами, участвующими в нашей велосипедной поездке. Проводники контрабандисты. Экспресс таможня по украински.
24.09.06
Утром приехали в Симферополь. Он встретил нас пасмурной погодой и дождём. И под этим дождём нас встретил Макс с ребятами с Украины.
Погрузились вместе с велосипедами в ПАЗик (мировой автобус!) с Шумахером за рулём и под дождём поехали в Алушту.
Ближе к Ангарскому перевалу дождь закончился, а после перевала вообще установилась солнечная и тёплая погода - вот что значит южный берег Крыма! На въезде в Алушту дождались ещё одних Москвичей, которые приехали на машине, после чего двинулись в гостиницу. Коллективно-бесконечный обед. Сборы и прогулка на великах по Алуште и в восточную её часть.

Первое представление о том, что нас ожидает - короткий спуск по фрагменту даунхильной трассы соревнований Alushta CUP 2006. Осеннее Чёрное море. Вечер знакомств.
Ночная прогулка в Рабочий(Профессорский) уголок.

25.09.06
Исключительно мужской утренний спуск с Ангарского перевала через поляну МАН.

Затем по отрогам гор Северный и Южный Демерджи через Лучистое с прохладным мороженным и вкусным соком до Алушты.

Обед, сборы и поздка на западные пляжи через Профессорский уголок. Купание по 1 гривне с человека.

Гигантский санаторий недостройка - памятник величию СССР. Преодоление заборных преград. Приключения с техникой. Подъем от недостроеного санатория через ещё несобранные виноградники до трассы Ялта-Алушта.

"Грабёж" спелых виноградников - мечта детства! :-)

Спуск по трассе Ялта-Алушта до Алушты. Скорость до 40 км/ч. Итог поздки: 1 сломанный "петух", 1 порванная цепь, 2 проколотых колеса и масса приятных впечатлений! :-)
26.09.06
Подъём с Ангарского превала до Буковой поляны.

Затем от неё спуск через лес по склону через Изобильное до трассы Симферополь-Алушта и далее до Алушты.

27.09.06
Самый длинный день на велосипеде в эту поздку. Выдвигаемся последовательно двумя группами до с. Перевального и поднимаемся вместе с велосипедами на плато над Красными пещерами.

Затем двигаемся по плато в сторону горы Стол.

Идём по потрясающе красивым и одновременно самым глухим партизанским местам Крыма в этом районе.

После чего следует сумасшедший спуск по лесному горному серпантину с форсированием речек, трамплинами и контр-уклонами наперегонки с какой-то местной тарантайкой, везущей местных аборигенов. Аборигены от увиденного выпучивают глаза и крутят пальцами у виска...

Спускаемся до Генеральского где нас ждёт Шумахер и половина группы уезжает с ним домой. Мы же спускаемся по асфальту до Солнечногорского.

Я не найдя своих ребят двигаюсь дальше по серпантину в сторону Алушты и доезжаю уже в полной темноте до знаменательного поворота на Урочище малое семидворье :-)

28.09.06
День отдыха и похода в Алуштинскую горбольницу для залечивания ран :-)
29.09.06
Спуск по Солнечной тропе от санатория Розы Люксембург до Ливадийского дворца.

Ялтинская набережная и гавань с потрясающими видами, морским паромом, памятником Ленину и МакДональдсом на видном месте.